Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема с КМ\Ч - идем в суд?

  1. Проблема с КМ\Ч - идем в суд?

    Доброго всем времени суток!
    Моя проблема состоит в следующем:
    По ряду причин пришлось мне отказаться от своей машинки. Соответственно у меня встал вопрос о возврате моих денег (10% от стоимости авто).
    Согласно Соглашению, заключенному мной и автосалоном деньги должны быть переведены мне на рассчетный счет в течении ПЯТИ банковских дней с момента подачи письменного заявления.
    Заявление я написал 7 августа. На сегодняшний день (18 августа) деньги на счет не поступили. Таким образом прошло 11 дней, из них 8 банковских.
    Возможно такая задержка и нормально, но во-первых это нарушения соглашения, а во-вторых в разговоре с менеджером Дмитрием Замолоцким, который состоялся 9 августа, была озвучена дата возврата денег как 12 августа. Данный разговор был записан на мобильный телефон, в разговоре Дмитрий подтверждает факт получения им моего заявления, а так же дату когда деньги должны поступить ко мне на счет.
    По вопросу возврата денег общался с Дмитрием и Александром Стрикаловым. К их работе претензий нет, есть притензии к автосалону по несоблюдению сроков, прописанных в соглашении.
    Сегодня хотел узнать ситуацию с деньгами, но к сожалению у обоих менеджеров сегодня выходной.
    В связи со сложившийся ситуацией:
    1. Прошу службу клиентской поддержки разобраться в данном вопросе.
    2. Возможно у кого-нибудь из одноклубников уже складывалась похожая ситуация, как вы поступали в этом случае? и как бы поступили в моем?

    PS если к завтрашнему дню деньги на счет не поступят и ситуация не будет мне разъяснена мне представителем автосалона - буду вынужден обратиться в суд. Очень бы этого не хотелось.

  2. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Да, имхо, не та проблема, чтобы в суд идти. Больше заморочек будет. Думаю, все разрулится на днях.

  3. Мне бы тоже этого не хотелось...просто автосалон ориентирован на клиента...ага заориентировали уже вконец!

  4. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от tupilka
    просто автосалон ориентирован на клиента...ага заориентировали уже вконец!
    Спроси здесь в темке по КМ/ч у их представителей? Может, что дельное ответят...

  5. Местный Магистр АСТРАномии Алексей G на верном пути Аватар для Алексей G
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    4,076
    Спасибо
    0 / 0
    tupilka
    в любом КМ/Ч есть телефон (оранжевый) со списком всех должностных лиц салона, к которым можно обратится напрямую при возникновении проблем. На встрече с клубом директор салона в Химках простил не стесняться и напрямую обращаться.
    ...да, я такой... лучше/хуже, нужное подчеркнуть...

  6. Цитата Сообщение от Алексей G
    tupilka
    в любом КМ/Ч есть телефон (оранжевый) со списком всех должностных лиц салона, к которым можно обратится напрямую при возникновении проблем. На встрече с клубом директор салона в Химках простил не стесняться и напрямую обращаться.
    Спасибо за информацию!
    Завтра попробую выйти на кого-нибудь повыше.
    На данном этапе я общался с простым менеджером и, насколько я понял, с главным менеджером отдела продаж.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от tupilka
    просто автосалон ориентирован на клиента...ага заориентировали уже вконец!
    Спроси здесь в темке по КМ/ч у их представителей? Может, что дельное ответят...
    По поводу представителей, в надежде на это, собственно и создал тему, что они подключатся к решению проблемы.
    Я всего лишь хочу побыстрее получить свои деньги назад, т.к. решил купить другую машину и жду как раз эту сумма залога за машину (10% от стоимости астры).
    Скандала ради скандала не хочу... :x

  7. tupilka, пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные, ФИО на кого оформлялся а/м.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  8. tupilka
    Вот ты наглец. Сам безответственно подошёл к покупке автомобиля и теперь права качаешь.А ведь из-за тебя кому-то отказали....
    Предоплата=подтверждение серьёзности намерений.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    Это тебе самому надо суда бояться (время , нервы и т.д. ), а не пугать им.
    The best or nothing

  9. Цитата Сообщение от andrus
    tupilka
    Вот ты наглец. Сам безответственно подошёл к покупке автомобиля и теперь права качаешь.А ведь из-за тебя кому-то отказали....
    Предоплата=подтверждение серьёзности намерений.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    Это тебе самому надо суда бояться (время , нервы и т.д. ), а не пугать им.
    Ну так нечего такие договоры составлять :P
    На самом деле безответственно отнеслись ко мне, взяли с меня предоплату 3 апреля, в начале июля, т.е. через 3 месяца сообщили, что мой автомобиль, который я заказывал не будет собран (( Предложили другой, из наличия...я согласился, и когда был готов прийти и купить его, оказалось, что КМ\Ч перестал работать с Собинбанком, хотя у них на сайте висела (возможно висит до сих пор) инфа, что с этим банком работаю. Самое интересное, что менеджер мой узнал что Собин больше не работает с км\ч в тот момент, когда отправил все документы в банк, а ему перезвонили и сказали, извините, перестали работать :P
    В общем КМ\Ч сделал все, чтобы я эту машину не купил)))
    Ну либо же так сложились обстоятельства.
    Что касается остального, то салон в принципе хороший, просто момент с невохвращением бабла реально напряг!

    PS Сегодня деньги мне вернули, причем отправка платежа была произведена вчера вечером.
    Если это дело рук службы поддержки клиентов - то спасибо им!
    А тему можно закрывать

  10. tupilka
    извини, не знал подробностей.))
    The best or nothing

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)